Карта лояльности со всех сторон

Использование пластиковых карт давно стало для клиентов АЗС привычным делом. Выпуск карт лояльности для топливных компаний – шаг настолько обыденный, что АЗС нередко даже не задумываются, для чего им это нужно. Если крупные сети, ВИНКи (вертикально-интегрированные нефтяные компании) предварительно анализируют данные продаж, разрабатывают программы лояльности, преследующие четкие цели. То малые АЗС, как правило, выпускают карты, […]

БОЛЬШИЕ ОШИБКИ МАЛЫХ АЗС

Топливный рынок в России, казалось бы, уже давно поделен между крупными компаниями, так называемыми ВИНКами (Вертикально-Интегрированными Нефтяными Компаниями). Это всем известные общенациональные нефтяные бренды, АЗС которых можно встретить почти в любом регионе страны. Состязаться с ними в общероссийском масштабе действительно невозможно. ВИНКи – огромные структуры, за которыми стоит колоссальный финансовый и нередко административный ресурс. А […]

ИНТЕРВЬЮ С ОРГАНИЗАТОРОМ ГОНОК “СУСАНИН ТРОФИ 2017 ЛЕТО”

300 литров топлива «UpGrade» для гонки «Сусанин Трофи». Костромские леса со времен Ивана Сусанина известны своей непроходимостью. Вот уже 21 год в этих лесах, в Сусанинском районе проходит популярный ралли-рейд имени легендарного русского героя. Принять участие в «Сусанин Трофи» может любой владелец внедорожника или квадроцикла. Хотя слово «любой» здесь, наверное, не очень уместно – преодолеть здешние […]